Катерина Планк
Медпункт - Сад (утро)
Нет... Просто быть не может.
Катерина прохладно относилась к смерти незнакомых ей людей. Даже услышанное несколько дней назад объявление о кончине некоторых преподавателей никак на ней не отразилось. Они чужие. Они ей никто. И сердце у нее "механическое", если верить злым слухам.
Но Уилл...
Планк лихорадочно осматривала медпункт, словно могла найти ответ, волшебное средство. Но взгляд наткнулся лишь на преподавателя предсказаний. Катерина даже не заметила, что ему и самому не очень-то хорошо.
- Об этом, - трясясь от нахлынувших чувств, начала девушка. - Об этом вы, черт возьми, говорили? "...у Уилла могут быть проблемы". Проблемы? Да он мертв! К черту предсказания! К черту эту магию, которая строит из себя невесть что...
Несправедливые слова ни в чем не повинному человеку, который вообще ее мог не услышать.
Она задыхалась здесь, ей нужен был свежий воздух. Магия, ее собственная, выходила из под контроля, что Катерина даже не заметила, как включились от подсознательной команды генераторы в руках. Сама она мигала: то появлялась, то исчезала. Ее волосы и одежда меняли цвет.
Планк выскочила на улицу, врезалась в кого-то плечом, но даже не заметила этого. Она хотела бежать. Куда-нибудь, лишь бы подальше от этого места. Далеко-далеко, а потом просто забыть...
Она ведь почти никого не теряла, родного, близкого, так как просто не привязывалась. Выходит, правильно делала? Выходит, все это конченая чушь. Какая разница, если в конце так будет больно? А если бы это был любимый человек, вторая половинка? К черту все!
Катерина быстро шла, но долго не обращать внимание на боль в пятке она не могла. На пути ей попалось дерево с двумя разветвлениями и девушка, мало что соображая, просто направила на него левую руку.
Молнии выскочили из пальцев прямо в могучий ствол. Такой мощи Катерина никогда не выдавала. И ей было мало. Она готова была и вторую руку подключить, но толика здравого смысла в ней все же оставалась.
Дерево вспыхнуло, расколотое на две половинки. Планк рухнула на землю, не в силах больше стоять. Левая рука мертвым грузом болталась, больше не годная ни на что.
И ничего... Катерина ничего не чувствовала. Даже злые слова:
- Как же я тебя ненавижу, Шмидт, - уже ничего не значили.
Вокруг, в радиусе пяти метров, было все серое из-за искажений в поле магией девушки. Сама она была серая, без единой краски. А на душе - пустота.
Ей в жизни не хватало эмоций. Все, спасибо, больше не надо...
На автомате Планк достала телефон и набрала смс. Через минуту возле нее оказалась бутылка, не важно с чем. Катерина пила и все еще сухими глазами смотрела на горящее серым огнем дерево.
Мари Бишт
сад - около спортзала (по идее, еще до того, как все начали просыпаться)
Неужели очередной спонтанной телепортацией она решила сбежать от кошмаров? И теперь так всегда будет? А если она очнется на дне озера? Или в каком-нибудь каменном склепе? Там огня точно не будет.
Бишт поморщилась от собственных мыслей и поднялась на ноги. Она огляделась по сторонам, чтобы понять, где находится. Определив направление, девушка быстро побежала в сторону спортзала. Одежда на ней была мокрая и странно пахла из-за грязи и крови. Нужно было переодеться.
Когда спортзала еще не было видно, Бишт услышала крик Эйдена Грея и невольно улыбнулась, обрадованная, что он ищет ее.
Бишт подошла к молодому и человеку и, немного смущенно от собственной беспомощности, произнесла:
- Я случайно телепортировалась.
В желудке предательски заурчало.