Луна Эдриан/ Виолин
Кабинет Директора
Увидев образовывающиеся капельки алой жидкости, девушка буквально упала перед ним на колени, собирая краску и выводя что-то на полу тонкими пальцами. Всё до невозможности болело. Каждая попытка пошевелить руками отдавалась свинцовой тяжестью, терпеть которую приходилось, сжав зубы.
Закончив рисунок, она поднялась с коленей, втягивая Моргана в круг.
Найдя у него в столе пару свечей и расставив их по местам, она достала привычную чёрную книжечку.
- Не изгонит, но, ослабит, - прошипела она, - Слишком сильная тварь.
Всё помещение тут же запечатала заглушающим и защитным заклинаниями.
- Не ты же виноват, если твоя новая жёнушка не замечает демонов, что рвутся наружу, - пробурчала она шёпотом, едва слышно, закрывая глаза и беря одну из ладоней Директора в свою, буквально высасывая у него часть энергии. Ему силы сейчас только дадут возможность сопротивляться, а Луна хочет отсюда ещё и живой выйти.
Послав сигнал сестре, за тысячи километров, она вновь почувствовала, как оказывается в безопасности. В мире, где магии ровно столько же, сколько искренности и честности - сущий пустяк.
Виа же опять скривилась, когда поняла, что поступки близняшки Эдриан становятся всё безумнее и безумнее. Ладони горели адским пламенем и, казалось уже вот-вот начнут истекать кровью.
Младшая-на-минуту пролистала записи до нужной страницы и начала зачитывать:
- Истинные случаи иногда становятся притчами.
Ты счёл бы это всё, вероятно, лишним. Вероятно, сейчас ты испытываешь безразличие.
От него осталась горсть пепла, смешавшегося с миром, с пыльной дорогой, смешавшегося с ветром, с небом. В котором он не находил Бога. Ибо не обращал свой взор к небу.
Сын века - он уходил от своего века, заворачиваясь в плащ от соглядатаев, голода и снега.
Не дай же сгореть человеку, изучающему человека для человека.
Ощущения должны были быть явно самыми, что ни на есть погаными, но, зато это бы помогло расковырять ещё свежие раны и приблизить демона, облегчить его изгнание в будущем. Он уже не будет корнями впиваться в сердце, душу и печень.
Кристофер Эрнер
Кабинет Целительства
- Самая сильная защита оболочки из всех, которые придумала моя мать, - задумчиво бросая взгляд на серебристый камушек, - Не переживай, теперь это твоё.
Амулет оберегал его почти всю его жизнь, которая, по меркам магов, все-таки была достаточно короткой. Он не давал ни одному из демонов захватить сознание парня, не говоря уж о том, что частенько уберегал от последствий тёмной магии.
Кристофер поднялся с места и последовал ближе к двери, приготавливаясь к быстрому уходу отсюда, когда придёт время.
Последнее изменение внесено Диньдэльбелл (07-04-2016 в 09ч14)
Если ты лето - я хочу тебя проводить