Оливер Резенфорд и Каролина Уайт и прочие, прочие...
Коридор
Увидев, что Кейт выходит из библиотеки и усаживается на стул прямо перед дверью, ученики удивились. Кто-то застыл с поднятой бровью, а кто-то с открытым ртом. Впрочем, вскоре прозвенел звонок и урок уже был неизбежно сорван.
Сегодня больше ничего интересного не представлялось и многие разошлись по своим делам. Оливер приобнял свою сестру и они вместе поплелись в столовую, уплетать тыквенные пироги (это было традицией понедельника) запивая их коричным латте.
Осень начиналась так, как и полагалось любому более-менее уважающему себя времени года: листья на деревьях постепенно начали менять расцветку с празднично-зелёной на болезненно-желтую, а вскоре и огненно-красную вперемешку с ярко-оранжевой. Студенты начинали нет-нет да готовить костюмы на предстоящие языческие праздники и урожайные балы, что в это время нередко проходят, как только будут собраны последние плоды.
Многие знатные семьи устраивали подобные, куда приглашали всех преподавателей академии и учеников, что попали в список местной 'элиты'. В этом году честь устроить бал решил перенять на себя род Самайн.
Виктор Самайн
1. Имя, Фамилия: Виктор Альвер Самайн
2. Возраст: 120 лет
3. Пол: мужской
4. Биография:
Семья: мать: Элизабет Валморт, отец: Альвер Самайн, сводная сестра (один отец, разные матери): Бэлла Самайн.
Общая информация: род Самайнов известен во всей Ирландии своей невозмутимой тягой к неизменным традициям и привычной английской чопорности. В семье почти все отличались предельной бледностью кожи и темнотой волос. Из этого устоявшегося канона выбивалась только сестра Виктора. Поговаривали, что семья получила свою часть магии посредством сделки с дьяволом, и что сам Альвер продал душу своей, на данный момент уже покойной матушки, ради обретения сомнительного могущества и перенесения 'великого голода'. Однако, такие сплетни, вероятно, вызванные завистью, были вполне привычны для небольшого графства Уотерфорд, что находится на Юге этой прекрасной страны. Как переселенцы из Англии, они привыкли к долгим чаепитиям и разговорам ниочём за столом.
5. Характер:
Общая информация:Рано или поздно и по одному из законов подлостей, ему положение в обществе надоело. Частенько выступает с протестами против склеившихся традиций, которые ему навязывают день ото дня. Задирой его назвать трудно, а вот бунтарём - в самый раз. Внешне он всегда спокоен и непоколебим, а в душе его творится настоящий хаос. Любит раздражать людей и кидаться колкостями в тех, кто кичится своим титулом/происхождением. По словам самого Виктора, а тут стоит заметить, что по родительской задумке ударение должно было падать на 'о', 'те, кого вы уже давно пережили не имеют отношения к вашим сегодняшним поступкам, не они в ответе за случайно брошенное острое словцо и не им отдуваться за ваши маразматические глупости. Именно потому, вы обязаны делать то, что позволит о вас вспоминать не просто как о 'сыне вот того великого человека' а как о 'вот том великом человеке''.
Страхи/Фобии: остаться никому неизвестным сыном успешного родителя.
Привычки: курение, периодическое злоупотребление алкоголем.
6. Умения: создание защитных амулетов, знает около сорока заклинаний, которые использует регулярно.
7. Хобби: ювелирное дело.
8. Физические способности: силён и быстр.
9. Магические способности:
Наложение иллюзий с целью запутать другого человека.
Некромантия
Магия воды
То, чему научился за три курса:
Магия крови (6/10)
Телепатия (2/10)
10. Внешность: 
11. Некая особенность: на левой руке носит серебряный браслет в виде хамелеона с вставками из сапфиров вместо глаз.
Есть несколько татуировок:
На запястье правой руки

Чуть ниже, на рёбрах справа

12. Курс: 3
13. Ознакомились ли вы с правилами ролевой? Система побеждает.
Кая Бладвуд
Кабинет целительства Ей было до жути неприятно находиться рядом с преподавателем и руки ее слегка подрагивали.
Голос преподавателя на секунду изменился и стал таким болезненно-знакомым.
- Контроль сознания, - проговорила она и сконцентрировалась на одном из студентов, что смотрел на нее заставляя его встать взмахом руки и громко похлопать в ладоши. Извинившись и отпустив связь она уселась на место.
Луна Эдриан
Библиотека > Коридоры- Конечно, я зайду вечером, - усмехнулась она, - Если ты не на свидании.
Пролистав еще несколько страниц и посмотрев на время направилась к выходу.
- Пора готовиться к аду, еще увидимся! - помахала она рукой и вышла из помещения, поднимаясь на свой этаж.
Немного призадумавшись, девушка прошла на ещё один этаж выше и постучала в дверь кабинета Травологии.
- Альб, мне нужен список первокурсников, могу ли зайти?
Виктор Самайн
Коридоры В привычной манере выходя из класса одной из магий, по которой у группы третьего курса был урок, парень направился на первый этаж, где обнаружил рыжеволосую девушку, сидящую на стуле прямо около двери, выбегающую оттуда преподавательницу, что с книгой в руках спешно понеслась по лестнице, Оливера и Микаэллу, что, по-привычному, в обнимку идут продолжать традиции старого учебного года и что-то печатающую в смартфоне местную 'королеву красоты' Каролину. Она была для всех и каждого не более, чем временной игрушкой, но, однажды и Самайну неповезло воспользоваться ее вниманием.
Парочки обжимающихся где-то в углу второкурсников, болтаюлие подружки-ведьмочки и слоняющиеся, словно потерянные, первокурсники, что никак не могут привыкнуть к размеренно-бегущему темпу жизни академии.
Он вполне мог позволить себе рассматривать всех и каждого, чем умело пользовался.
Джеймс Вудлен
Столовая > Коридоры > Кабинет > Библиотека > Сад Еще немного посидев в уже опустевшей столовой, Джеймс выдвинулся к выходу презрительно рассматривая учеников, что общались по разным сторонам коридора. Будто бы их разделила прозрачная стеклянная завеса: настолько видимыми были различия между теми, кто привык находится в больших компаниях и теми, кто сидел поодаль. Некоторые пытались побороть свою стеснительность мнимой общительностью, а кто-то колкими шутками, но, всё-таки они все оставались обыкновенными людьми-долгожителями.
Увидев студента, что почти по-хозяйски расхаживает среди деревянных залов, он остановился около него и передав свою просьбу, на которую получил утвердительный кивок, направился в кабинет, держа за спиной большой чёрный рюкзак и волоча небольшой чемодан, наполненый разным хламом, с которым было жалко прощаться.
Переодевшись и приняв душ, он услышал громкий выстрел где-то рядом. Но, почти не услышав криков, просто постарался об этом забыть.
Нужно было занять себя чем-то в следующие несколько часов и Джеймс спустился в библиотеку держа в руке небольшой льняной мешочек.
Незаметно для окружающих положив достаточно ценный подарок рядом с рыжей девушкой сидящей на стуле, он вошёл в помещение осматривая полки взглядом.
Выбрав что-то о целителях в каком-то столетье, он попросил библиотекаря записать это на него и удалился в сад, где сел на скамейку и увлёкся историческим романом.
Льняной мешочек
Бумажка с надписью:
'Все наши колкости - защитные механизмы'
И браслет с переливающимися фиолетовыми камушками. Призывает удачу и помогает избавиться от страхов.
Последнее изменение внесено Диньдэльбелл (06-04-2016 в 07ч51)
Если ты лето - я хочу тебя проводить