Альб Чернокрылый
Домик
Едва они телепортировались, как в нос тут же ударил запах кедровых брёвен, из которых был сделан дом. Тело сковал неприятный холод, который сейчас заполнил помещение.
Быстро поцеловав Луну, Альб улыбнулся и на некоторое время удалился. Вернулся он обратно в лёгкой рубашке и в свободных шароварах, из-за чего выглядел несколько нелепо. Волосы были вновь прямыми и красными, а лицо не нагружал грим. Рядом с девушкой он положил несколько вещей на выбор: его рубашка, свитер, шаровары и футболка. Из женских вещей в этой куче был только махровый халат его племянницы.
Травник вышел на улицу, но вернулся довольно быстро, держа в руках несколько берёзовых поленьев. Разложив их в камине, маг быстро разжёг их. Щепки затрещали, а огонёк быстро перескакивал с места на места, выпуская искры.
- Ну вот, скоро будет теплее,- с улыбкой произнёс Ворон и начал ходить по дому, собирая веточки сухих трав, которые висели в разных местах. Делал так мужчина для того, чтобы ароматы не смешивались.
Набрав воды в чайник, Чернокрылый поставил его на плиту. Электронные вещи мужчина не любил, предпочитая пользоваться проверенными старинными вещами. Положив травы рядом на столик, Альб вернулся обратно к Луне и забрался к ней под плед. Всё же было ещё холодно.
Улыбнувшись, красноволосый обнял девушку и поцеловал её, прижав к себе.
Каллен Кэрол
Поместье
Каллен села на кровати, прикрывшись покрывалом. Тело ещё слабо ныло от боли, но боль была скорее приятной, чем нет.
Девушка поднялась на ноги и надела предложенную одежду. Свитер был меньше, как раз в пору, а значит принадлежал не парню. Чуть пожав плечами, шатенка подошла к Виктору и обняла его, уткнушись носом в его грудь.
- Куда мы теперь?- спросила Кэрол, потираясь щекой о ткань рубашки.
Ррах Окир
Главный зал
Ррах пил часто и много. Ночью он работал, а днём отдыхал, поэтому выработал у себя некий иммунитет к быстрому опьянению.
- Алкаш,- хохотнул рыжий, смотря на беловолосую девицу. Хмыкнув, мужчина притянула Нерила к себе, придерживая за талию.- Конечно, сама ты доедешь. Уснёшь где-нибудь под стенами Академии, замёрзнешь, заболеешь, а потом будешь чихать и кидаться носовыми платками. Нет уж, вместе поедем.