Луна Эдриан
Коридоры > Комната
Распрощавшись с подругой побрела в сторону комнаты, тут же заваливаясь в ванну с горячей водой и наслаждаясь моментом. Слишком много всего произошло за последнее время. Она потеряла себя и всё, что было в ней дорого любимым людям. Ради чего?..
Прекрасно знала, что на балу будет Коллинз. Благо, он не посмеет нападать в присутствии высших, и прочих не таких уж и слабых кланов, что не желают омрачать один из важнейших праздников.
Неспеша натянула атласную пижаму синего цвета, становясь посреди комнаты. Пора было что-то менять. Глянула на шкатулку со всякими важностями: единственное, что не хотелось случайно повредить или разложить на молекулы. Выставила ее в кабинет, оставляя на столе и плотно закрывая все двери.
В мгновение комната очистилась от всей мебели. Ещё через секунду стены сменили свой бардовый цвет на нежный голубой.
Нет, совершенно не подходит.
Закусила губу, задумавшись. Серый. Такой, что слегка отливает серебром и совершенно не давит на голову.
Через пару мгновений преобразилась и люстра, приобретая замысловатую форму.
Кровать была из тёмного дерева, а покрывала на той были тёмно-синие. Подушки чередовались между синим и серым, были разного размера и формы, ведь, чем больше подушечек, тем лучше.
Новый диван тоже оказался синим, а столик около него - стеклянным. Стол и стул встали на привычные места, но, теперь эту комнату было не узнать.
Шкаф оказался и вовсе убран, а вещи из него безвольной кучей повалились на пол гардеробной. Решила, что займётся этим позже.
А вот шкаф книжный передвинулся в другой угол, на пару с креслом.
Стало больше свободного пространства и легче дышать. Краска с волос смылась, потому Эдриан проделала то же заклинание ещё разок, заодно высушивая волосы и примеряя платье.
Оливер и Джон Резенфорд
Особняк
Засунул руки в карманы, спокойно обходя отца и становясь между ним и ведьмой.
- Хочешь сказать ещё пару ласковых напоследок? - прыснул тот, вглядываясь в зеленые глаза мужчины.
- А ты уверен, что сможешь ответить?
- Во всяком случае, я уже могу брать на себя ответственность и не делать глупостей.
- Твоя наибольшая глупость сидит на стуле за твоей спиной, - проговорил темноволосый, испаряясь и оставляя их.
Джеймс Вудлен
Комната
- Просто интересно, не пора ли для тебя делать новые, - пожал плечами, прижимая к себе девушку и поглаживая ту по голове.
- Во сколько мне зайти к тебе?
Пеппер Холуорд-Уоттон
Город
Приоткрылась губы, словно в готовности что-то сказать, но, тут же передумала, оставляя шутки на потом.
Немного сжала ладошки, находясь в томительном ожидании, жутком нетерпении и пытаясь понять, почему же он не зачитывает заклинание как прежде.
К облегчению, через несколько минут они оказались на территории академии и Уоттон выпустила его ладони, ухватившись пальцами за что-то и только благодаря этому стоя на ногах.
- Порядок, привыкну.
Если ты лето - я хочу тебя проводить