Тересия
Тересия несколько удивлённо вскинула брови, но после улыбнулась, поднимаясь с кресла и подходя к мужчине.
-Обожаю этот взгляд.
Взяв мужчину за руку, Тересия подвела его к креслу, в котором сама недавно сидела и усадила демона в него. Взяв со стола всё необходимое, демоница села на подлокотник и начала обрабатывать раны Бальтазара.
-Дела идут на удивление хорошо. Наши ряды пополняются а недавно пленённые кумо уже полностью потеряли волю. Ну разве это не чудесно?
Лиафвин Гилен
Лиаф как-то взволнованно поднялся с места и пошёл на сцену. Ну да, побаивался он эту маленькую, но грозную женщину. Благо, что ему в общем-то не сильно двигаться придётся... Наверное...
Адальберта Гилен
Она уже собиралась закрыть уши наушниками, дабы лишний раз не отвлекаться на что-то постороннее. Она не собиралась и песню учить, собственно говоря, просто музыка давала уйти глубоко в себя, а сейчас это было единственным местом, где она хотела бы находиться.
Но не успела она даже вытащить наушники, как её схватил за плечи... Да, конечно она сразу узнала его, даже не смотря назад.
Остановившись из-за того, что её движению препятствовали, Ада обернулась на Эмиля, недовольно нахмурившись.
-Я скажу, когда мне понадобится знать куда мне стоит идти, а куда нет. - Отстранившись от блондина, Адальберта отошла от него на два шага, после чего повернула голову обратно к лесу, продолжая своё движение.
В отличие от Эмиля лес её совершенно не пугал. Выглядел он точно не мрачнее каменных лесов в Аду. Вполне себе симпатичный по её мнению лесок.
Возможно, в другой день она бы просто молча ушла, но, поскольку сегодня все норовили её потрогать, обвинить в чём-то и напомнить лишний раз о смерти, всё было с точностью наоборот.
-Надеюсь, я выглядела достаточно смешно и ты вдоволь навеселился, наблюдая за мной.
Она даже не обернулась, произнося это. По её соображениям он должен был уже плюнуть в её сторону и пойти дальше по своим делам. Ада даже думала, что это она уже должна была говорить куда-то в пустоту, поскольку не рассчитывала обнаружить Эмиля за своей спиной, когда обернётся.