Маргарет Грэйнджер и Изольда
Брюнетка, учуяв неопределенный, но все же доносившийся запах дыма со стороны окна, поднялась на ноги, удивленно озираясь по сторонам. Все на том же месте, вот только у стола дремлют ужасные по виду собаки. Видимо она заснула, так и не дождавшись демона, а он появился с этими. О том, что Гуинил все же появлялся в комнате, свидетельствовала записка, короткая и непонятная.
Но запах дыма продолжал назойливо доноситься в комнату, поэтому она выглянула в окно, немного растерявшись, но в следующее мгновенье побежала одеваться, нацепив на себя первое попавшееся.
Выбежав на улицу, она лишь только подоспела к концу пожарища, которое исчезло так же неожиданно, как и появилось. Оторопело осмотревшись по сторонам, брюнетка направилась к раскидистому дубу, заметив сидящую на нем девушку лишь только тогда, когда подошла ближе. Воззрившись вверх, брюнетка сощурилась от яркого солнца.
-А что вы...
-Цыц, -оборвала Изольда, сразу не заметив того, кто обращался к ней. Когда же это произошло, она соскочила с ветки с другой стороны, скрывшись за широким стволом, где ее принял в свои "объятья" Гуинил.
-Да нет, ты ж меня не любишь. Ты никого кроме себя не любишь! Врешь всем подряд, а они и цепляются. Сколько ты на свою удочку поймал!? "люблю, дорогая, ценность моя, самое счастливое в моей жизни"! А потом бросил их всех. Хотя...- Изольда наконец моргнула,- мне-то разница какая, пусть они страдают, связавшись с тобой, так им и надо. Стоит какой-то влюбиться, потерять голову, и ты исчезаешь. И пусть однажды с тобой поступят так же. Всего самого наихудшего.
Изольда махнула рукой,и медленной походкой направилась вперед.
Эмиль Дарк
Еще бы немного и его сердце остановилось. Пауки подбирались к горлу, перебирая своими маленькими противными лапками по его коже. Юноша раскрыл рот, но получился только немой хрип, и вскоре насекомые стали заползать к нему в рот.
Но, слава Нерилу, он взял ситуацию в свои руки, и побежал куда-то. Эмиль лишь только отплевывался от гадов.
Но вдруг все исчезло, а они оказались в зеркальной комнате. Парень ошарашено, пялился в них, пока не стали появляться очертания. Скажу я вам, ему было больше обидно, чем страшно.
Перед ним предстало две картины. На первой Ада, которая смеется в кампании какого-то парня. Они целуются, обнимаются, она говорит что-то, что на удивление явственно слышит Эмиль...Слова, они те же, что и она говорила ему...не в смысле "ты бедный, связался со мной", а "ты мне нравишься" и так далее.
В другом же отражался Нерил. Сюжет тот же, думаю не стоит продолжать.
Константин Гальден
-Мне..- вампир задумался. Он как-то считать перестал после тысячи, да смысл какой, хвастаться этим. Ничего хорошего, просто существует, не живет даже в этом мире. Как бы хотелось, чтобы всего этого не было. Прожил бы короткую, но счастливую жизнь, чем эту длинную...недожизнь. Скажете вы, что это он жалуется, взял бы, да и прибил себя, но нет, умирать всем страшно, с жизнью, какой бы она плохой не была, кончать не хочется. Он все еще надеется на счастливый финал, что появится. как путеводная звезда,цель.- Ну где-то около тысячи, наверно. А это, я просто псих. Века, эдак ,с пятого.
Мужчина говорил о сумасшествии, ка о вполне себе разумном явлении.
Последнее изменение внесено Maryska4 (30-01-2015 в 19ч14)