Ну так что, я понимаю, день завершился? Можно же начинать новый? х)
Клос Гилен
С утра пораньше, Клос уже находился в своём кабинете.
Ох, как же ему нравилась обстановка этого кабинета. Чувствовалось, что делался он прям с душой и как будто специально для него.
От такого приятного ощущения, инкуб довольно поморщился, как кот на солнышке. Настроение было чертовски хорошим, для полного совершенства не хватало только испортить настроение кому-нибудь ещё. Впрочем, даже если этого не произойдёт, всё и так чудесно.
Инкуб неторопливо готовился к своему уроку, поскольку сегодня ему потребуется очень и очень много всего. Первое практическое занятие в некромагии, пусть и такое пустяковое - вам не шутки.
Лиафвин Гилен
Соскочив со своей кровати на полчаса раньше того, как зазвенел бы будильник, Юный инкуб резко выключил раздражитель и потянулся. Отметив, что он отлежал себе всё, что только можно было, блондин быстро помылся.
Просто потому что так было прописано в правилах.
Такая его расторопность в этот день объяснялась только одним - нужно найти кого-то, кто записывал концерт от начала и до конца, или хотя бы его выступление. Но, поскольку он не был симпатичной девушкой с приличными формами, а девушки в принципе не промышляют записыванием незнакомых парней на видео, второй вариант был маловероятен. Так что было нужно найти видео целиком, а там уже пересматривать себя любимого сколько душе будет угодно. Душа, хах, смешно.
Выбежав из своей комнаты, громко хлопнув дверью и рискуя перебудить всех соседей, блондин начал бегать по комнатам тех, кто не участвовал, настойчиво выпрашивая запись.
В конце концов её обнаружив и уже скинув себе на телефон через блютуз, убив на это кучу времени (да, что такое вай-фай они ещё ни слухом, ни духом), Лиафвин поспешил на первый урок, коим оказалось гадание.
Влетев в кабинет и обнаружив, что никого ещё нет, Лиаф довольно улыбнулся, сел на привычное место, воткнул наушники в уши и принялся за просмотр самого себя.
Что? Да, он нравится сам себе на сцене, что ж теперь-то?
Адальберта Гилен
Солнце. Это дурацкое, надоедливое Солнце, как же она его ненавидела в эту минуту.
Лёжа на кровати без малейшей смены положения, Адальберта поджала губы, пытаясь поплотнее закрыть глаза от раздражающего источника света, который умудрялся пробиваться даже сквозь плотно закрытое жалюзи.
-Какой же он надоедливый, этот свет. - Тихо произнесла суккуб в пустоту, после чего поднялась с кровати.
Всего пара мгновений и вот демоница уже судорожно пытается привести кровать обратно к безликому состоянию. Это было похоже на какую-то паранойю, но каждая складка покрывала будто напоминала о событиях прошедшего вечера, от чего Ада чуть ли не выла от безнадёжности.
Резко подскочив на ноги, суккуб взяла с подоконника игрушечного зайца, смотря в его совершенно разные глаза-пуговицы.
-Это очень глупо, да? Я веду себя совершенно глупо.
Некоторое время пробуравив несчастного зайца взглядом, Адальберта ухватилась пальцами за его лапку и, с силой дёрнув, оторвала ту, разбрасывая по полу немного наполнителя.
Надо же, неужели это всё, на что она способна? Приносить утешение себе, делая больно другим, это похоже на всю её жизнь.
Как-то бесцветно вздохнув, демоница села за стол, доставая белые нитки, в полную противоположность совершенно чёрному зайцу, и начиная латать новую рану.
-Странно... почему белые? - Задумчиво протянула Адальберта, смотря за тем, как её пальцы, практически на автомате, "лечат" несчастную жертву. - Ведь вот рядом лежат чёрные, а я взяла белые... Интересно, почему так, мистер Заяц? Потому что я хочу, чтобы на вашем теле остался шрам? Чтобы в любой момент можно было вспомнить, что именно я нанесла этот шрам? Но кому нужно это вспоминать больше, мне или вам?
Разумеется, не услышав от своего собеседника никакого ответа, демоница завязала финальный узелок и положила зайца в сумку к учебникам. Из-за большого количества книг и зайца, сумка наотрез отказалась закрываться, словно говоря: "либо вытаскивай зайца, либо ходи с растёгнутой сумкой"
Отдав предпочтение зайцу, Ада бросила попытки застегнуть сумку.
Оставалось ещё много времени до начала урока и Ада определённо не торопилась туда идти, решив для себя прибыть со звонком.