Адальберта Гилен
Очередная острая боль в теле, которая заставляет согнуться в три погибели и стиснуть зубы, дабы не застонать от боли.
Упав на пол на бок, Ада начала ощущать то, как мучительно медленно меркнет её сознание. Очевидно, такой ужасающий эффект связан и с тем, что ей вкололи ранее.
Мутным взглядом проследив за тем, как эта же жидкость зачем-то вливается в и без того бессознательную девочку, суккуб уловила какой-то странный звук и повернула голову туда, увидев лежавшего Эмиля.
Трудно понять, что ею двигало, когда она начала буквально ползти к юноше, но не сумев преодолеть последние два метра, Ада потеряла все ориентиры из-за темноты в глазах.
Быть слепой, это так страшно, даже если ты знаешь, что, скорей всего, это временно.
Услышав где-то над собой какой-то странный рык, демоница уже не могла различить какой-то лепет этого сумасшедшего врача. Она слышала только рык, затем какие-то перемещения, удар, кажется о что-то металлическое, затем странный хруст и снова рык.
Интересно, такое равнодушие ко всему связано с уколом или же с тем, что с ней сегодня происходило. Но в этом помещении находилось всё же два, действительно волнующие её фактора, так что она не могла заставить себя не прислушиваться.
Трудно сказать, сколько прошло времени, но Адальберта вдруг услышала какой-то противный звук и воду на своих щеках.
Дождь? Да нет, не может быть...
Зрение, всё ещё крайне мутное, но всё же вернулось.
С потолка лилась вода, в то время как за дверью, единственным их путём к спасению полыхал огонь. Зачистка уже началась.
Но даже это волновало её сейчас не так сильно, как монстр, который стоял рядом с ней и смотрел на неё. Он ничего не делал... Он просто... стоял и смотрел этими странными печальными глазами.
Клос Гилен
инкуб вопросительно изогнул бровь, начиная судорожно вспоминать что же такое эта человеческая бутылочка.
-О, это та игра, в которой все друг с другом целуются? - Демон задумчиво потёр подбородок, смотря на девушек. - А что, мне нравится эта идея. Очень даже в стиле моего рода. Только было бы неплохо запереться где-нибудь, иначе студенты начнут судачить уже в этот день, что учителя совсем распоясались.
Почему-то брюнету было тяжеловато смотреть на Сашу. И чёрт его пойми почему.
Лиафвин Гилен
Лиаф якобы обиженно надул щёки.
-Как о ком? Это ты про меня так сегодня сказала, между прочим... При чём очень противоречиво получилось, знаешь ли...
Как бы то ни было, но он не обижался по-настоящему. Так, играется, дразниться немного. Ну... для профилактики, так сказать.
Последнее изменение внесено Anieneko (26-02-2015 в 18ч08)