Nekonomi написал(а):
Paimon написал(а):
это делается в гардеробе, в правом нижнем углу - кнопка с фотоаппаратом
я в курсе, где делаются фото. вопрос был, где его потом на прозрачном фоне взять.
оно и дается на прозрачном фоне
Страницы : 1 ... 241 242 243 244 245 ... 282
Nekonomi написал(а):
Paimon написал(а):
это делается в гардеробе, в правом нижнем углу - кнопка с фотоаппаратом
я в курсе, где делаются фото. вопрос был, где его потом на прозрачном фоне взять.
Paimon написал(а):
Девочки, какой макияж используется на модели?
url=//photo.moyabimbo.ru/view.php?photoId=111233]
[/url]
Nekonomi написал(а):
Paimon написал(а):
это только у меня что ли после сохранения на комп оно прозрачность утрачивает и белый фон приобретает?
Malenkaya написал(а):
здравствуйте. никак не могу пополнить счет, ни с телефона,ни с киви

Azazel написал(а):
Мб формат сохранения JPG стоит, а не PNG? о0
Или дело в фотоменеджере, который открывает...
не разбираюсь в этом. Добрый день. У меня вопрос на счёт душа. Почему пропала возможность бесплатно ходить в душ? Раньше всегда бимбо моя жила у родителей и сейчас тоже живёт у них.
Azazel написал(а):
Если на 1 раз, я на сторонние гружу. Я этот предпочитаю: http://vfl.ru/
PS: Если грузить в VK, он обязательно в JPG загрузит и прозрачность сожрёт.
Там PNG только через формат "документы" идёт, но у документов морока со ссылками, лучше туда куклу не грузить.
Помогите пожалуйста!!! Не могу проити 48 уровень задание 3 оценить в конкурсе декоратор офисы бимбо
tasia151093 написал(а):
Помогите пожалуйста!!! Не могу проити 48 уровень задание 3 оценить в конкурсе декоратор офисы бимбо

Вы вообще собираетесь в этом году Хеллоуин открывать
дарья139 написал(а):
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что такое IQ?

westa3 написал(а):
Вы вообще собираетесь в этом году Хеллоуин открывать

Кто-нибудь покупал коня? если да,то скажите : он вам приносит БМ и МН? Просто в бюджете и статистике написано, что приносит БМ, а в икелэнде написано, что приносит МН