Главная

Forum- Мoyabimbo.ru, игра о моде! Игра для девочек

Страницы : 1 ... 23 24 25 26 27 ... 244

#601 10-03-2014 в 12ч27

БимбоСверхбыстрая
Anieneko
Не обижайтесь на меня или я помру от смеха (с)
Место: Владивосток

Iriska написал(а):

Anieneko написал(а):

Кто устроил себе внеплановый выходной? Ани устроила себе внеплановый выходной! \^.^/
привет всем, угу Х)

У нас в Пензе учится только Строяк. Я учусь в нём. Но нам добрые препады сделали выходной /vendor/beemoov/forum/../../../public/forum/smilies/big_smile.png Но если декан узнает, точно всех исключит /vendor/beemoov/forum/../../../public/forum/smilies/lol.png

тёмные делишки, хи-хи XD

Офлайн

#602 10-03-2014 в 12ч30

БимбАддикт
Iriska
Тут могла быть Ваша реклама

Anieneko написал(а):

Iriska написал(а):

Anieneko написал(а):

Кто устроил себе внеплановый выходной? Ани устроила себе внеплановый выходной! \^.^/
привет всем, угу Х)

У нас в Пензе учится только Строяк. Я учусь в нём. Но нам добрые препады сделали выходной /vendor/beemoov/forum/../../../public/forum/smilies/big_smile.png Но если декан узнает, точно всех исключит /vendor/beemoov/forum/../../../public/forum/smilies/lol.png

тёмные делишки, хи-хи XD

У нас вообще был день геодезиста /vendor/beemoov/forum/../../../public/forum/smilies/lol.png У нас же половина препадов геодезисты. Я думаю, стоит ещё отдохнуть /vendor/beemoov/forum/../../../public/forum/smilies/lol.png

I am-ok, if am-ok, you see...(с) Diary Of Dreams

Офлайн

#603 10-03-2014 в 12ч40

БимбоНуб
...

Как-то тут немноголюдно. Нужно работать, а не могу себя заставить.
Разбираю шмотки - половину или даже больше можно спокойно выкинуть - то молния на юбке порвалась, то ещё что-то. Грустно  /modules/forum/img/smilies/bimbo/triste.gif

Офлайн

#604 10-03-2014 в 13ч02

БимбАддикт
Iriska

Дина-транс написал(а):

Разбираю шмотки - половину или даже больше можно спокойно выкинуть - то молния на юбке порвалась, то ещё что-то. Грустно  /modules/forum/img/smilies/bimbo/triste.gif

Ну вот так вот.