Главная

Forum- Мoyabimbo.ru, игра о моде! Игра для девочек

Страницы : 1 2 3 4

#26 02-03-2021 в 09ч49

БимбоРепортёр
Mitternacht
(─‿‿─)
Место: Санкт-Петербург
Сообщения: 3 868

Не разбираюсь в программировании, но может и правда легче сделать игру с нуля, чем полностью переписать.
Но странно тогда, что никаких анонсов до сих пор нет
Правда, обратная связь никогда не была сильным местом бимув. Могут в тихоря клепать новую игру, и попутно растерять большую часть потенциальных игроков

Последнее изменение внесено Mitternacht (02-03-2021 в 09ч51)

Офлайн

#27 02-03-2021 в 10ч55

БимбАноним
...
Сообщения: 40

Mitternacht написал(а):

Не разбираюсь в программировании, но может и правда легче сделать игру с нуля, чем полностью переписать.
Но странно тогда, что никаких анонсов до сих пор нет
Правда, обратная связь никогда не была сильным местом бимув. Могут в тихоря клепать новую игру, и попутно растерять большую часть потенциальных игроков

Не думаю, что они втихаря клепают новую игру. Они конечно говорили, что у них аж несколько проектов в планах, но при этом у них сильно упала производственная мощность и кол-во работников. Им бы сф и элду на плаву удержать, с чем они уже не справляются.

Офлайн

#28 03-03-2021 в 15ч09

БимбоРепортёр
Mitternacht
(─‿‿─)
Место: Санкт-Петербург
Сообщения: 3 868

У меня финал бимбо заработал. Прогресс

Офлайн

#29 03-03-2021 в 16ч15

БимбоВовсю
tkatyaaa
Котики рулят!
Место: Москва Люберцы Воскресенск
Сообщения: 314

Hella1 написал(а):

Mitternacht написал(а):

Не разбираюсь в программировании, но может и правда легче сделать игру с нуля, чем полностью переписать.
Но странно тогда, что никаких анонсов до сих пор нет
Правда, обратная связь никогда не была сильным местом бимув. Могут в тихоря клепать новую игру, и попутно растерять большую часть потенциальных игроков