Главная

Forum- Мoyabimbo.ru, игра о моде! Игра для девочек

Обсуждение закрыто

Страницы : 1 2 3 4 5 6 ... 11

#76 20-06-2018 в 20ч56

БимбБимбо
Тиндомиэль
http://s7.hostingkartinok.com/ uploads/images/2014/10/ef075eb ab96336a56874d66d33ae8817.jpg
Место: Москва
Сообщения: 1 367

RedShue написал(а):

Чуть не забыла.
Nikkoll, раскройте секрет: что за подсказка была в задании?
___
Новый этап непростой, кмк. Всем удачи))

Спойлер (Кликните, чтобы увидеть)


Очень интересный способ защиты )))


//photo.moyabimbo.ru/ru/1/170/moy/135712.jpg

Офлайн

#77 20-06-2018 в 21ч10

БимбоЛюбопытная
Stazi
Ave Dominus Nox!
Место: Берген
Сообщения: 1 800

Спасибо за оценки и комментарии^^ Я не любительница подобного стиля, но создавать образ было интересно, но этот этап был сложен для меня тем, что у меня в гардеробе не было подходящей одежды.
По поводу прически, более подходящую я у себя не нашла, и если еще раз у меня будет выбор, прическу сделать в стиль или что бы не вылезало ничего и смотрелось красиво, простите, я осознанно выберу второе, даже если за это стабильно будут снижать баллы. Не могу пересилить себя и смотреть на нечто подобное
//photo.moyabimbo.ru/ru/1/210/moy/167602.jpg

RedShue написал(а):

Чуть не забыла.
Nikkoll, раскройте секрет: что за подсказка была в задании?

Присоединяюсь, мне тоже интересно.
Я думаю что во фразе про маски. Возможно, было можно надеть на себя "маску" какого-нибудь другого игрока. К примеру, я могла бы сделать образ в стиле эльфийки или ангела т.е. в образе добрых персонажей.


https://b.radikal.ru/b28/2001/d0/e587ae7969e0.gif

Офлайн

#78 21-06-2018 в 09ч57

БимбоНуб
...
Сообщения: 0

Конечно, это не секрет.... моей подсказкой воспользовалась только Mikаsa
//photo.moyabimbo.ru/ru/1/209/moy/166506.jpg

Одев на ангела маску

Порой очень сложно срыть что скрывает человек... лицо всегда выдает человека...