Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему моя комната не появляется в конкурсе "Декоратор"? Играю уже больше двух лет, регулярно захожу, уровень выше 11, предметов декора больше 500. За всё время ни одного балла.
Forum- Мoyabimbo.ru, игра о моде! Игра для девочек
Страницы : 1 ... 147 148 149 150 151 ... 161
#3702 17-06-2018 в 20ч32
Kajon написал(а):
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему моя комната не появляется в конкурсе "Декоратор"? Играю уже больше двух лет, регулярно захожу, уровень выше 11, предметов декора больше 500. За всё время ни одного балла.
Аналогичная проблема не только у вас. Это такой баг. Я и другие люди в тех.по пишут об этой проблеме, но что-то ее не спешат решить.
#3703 18-06-2018 в 10ч37
Андрас написал(а):
Kajon написал(а):
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему моя комната не появляется в конкурсе "Декоратор"? Играю уже больше двух лет, регулярно захожу, уровень выше 11, предметов декора больше 500. За всё время ни одного балла.
Аналогичная проблема не только у вас. Это такой баг. Я и другие люди в тех.по пишут об этой проблеме, но что-то ее не спешат решить.
Спасибо за ответ. А не подскажите как в тех.по написать?
#3704 18-06-2018 в 12ч17
Kajon написал(а):
Спасибо за ответ. А не подскажите как в тех.по написать?
//www.moyabimbo.ru/modules/support/
Последнее изменение внесено Андрас (18-06-2018 в 12ч19)
#3705 18-06-2018 в 16ч55
Андрас написал(а):
Kajon написал(а):
Спасибо за ответ. А не подскажите как в тех.по написать?
//www.moyabimbo.ru/modules/support/
Ещё раз спасибо.
#3706 20-06-2018 в 19ч37
Андрас написал(а):
Kajon написал(а):
Спасибо за ответ. А не подскажите как в тех.по написать?
//www.moyabimbo.ru/modules/support/
А Вы, случаем, не знаете какие сроки ответа у техподдержки?
#3707 20-06-2018 в 19ч47
Renim написал(а):
А Вы, случаем, не знаете какие сроки ответа у техподдержки?
Она может и не ответить. Ну вообще день-два и больше. По-разному. Иноязычных версий много, а вопросы и проблемы не все корректны и мб не все понятны им.
#3708 20-06-2018 в 20ч22
Андрас написал(а):
Renim написал(а):
А Вы, случаем, не знаете какие сроки ответа у техподдержки?
Она может и не ответить. Ну вообще день-два и больше. По-разному. Иноязычных версий много, а вопросы и проблемы не все корректны и мб не все понятны им.
Спасибо. Пришло только автооповещение пару дней назад. Писала на русском - думала, что русская техподдержка.
#3709 20-06-2018 в 21ч25
Renim написал(а):
Андрас написал(а):
Renim написал(а):
А Вы, случаем, не знаете какие сроки ответа у техподдержки?
Она может и не ответить. Ну вообще день-два и больше. По-разному. Иноязычных версий много, а вопросы и проблемы не все корректны и мб не все понятны им.
Спасибо. Пришло только автооповещение пару дней назад. Писала на русском - думала, что русская техподдержка.
Не, на русском можно и нужно. Скорее всего они уже не ответят. Вы сами удалили аккаунт? Если меня память не подводит, то после удаления учетная запись сохраняется месяц (?) и за этот срок ее можно восстановить, а после она автоматически навсегда удаляется.
#3710 20-06-2018 в 23ч40
Андрас написал(а):
Renim написал(а):
Андрас написал(а):
Renim написал(а):
А Вы, случаем, не знаете какие сроки ответа у техподдержки?
Она может и не ответить. Ну вообще день-два и больше. По-разному. Иноязычных версий много, а вопросы и проблемы не все корректны и мб не все понятны им.
Спасибо. Пришло только автооповещение пару дней назад. Писала на русском - думала, что русская техподдержка.
Не, на русском можно и нужно. Скорее всего они уже не ответят. Вы сами удалили аккаунт? Если меня память не подводит, то после удаления учетная запись сохраняется месяц (?) и за этот срок ее можно восстановить, а после она автоматически навсегда удаляется.
Ясно, ждала ответ, жаль. Нет, не я, но удалили с моего ноутбука, поэтому надежды почти не было. Месяц уже прошел.
#3711 22-06-2018 в 01ч05
Наткнулась на свой старый аккаунт, знаю только ник и, возможно, е-мейл (но у меня столько адресов, что не могу вспомнить, какой именно тогда использовала). Есть ли шансы восстановить его?
#3712 22-06-2018 в 22ч37
Только методом научного тыка.Alina20002 написал(а):
Наткнулась на свой старый аккаунт, знаю только ник и, возможно, е-мейл (но у меня столько адресов, что не могу вспомнить, какой именно тогда использовала). Есть ли шансы восстановить его?
Можно обратиться и в саппорт, указав ник, ссылку на аккаунт и прочую полезную информацию, с клятвенным обещанием удалит этот, так как мультоводство запрещено.
#3713 30-06-2018 в 15ч51
Доброго времени суток, я не могу войти в Бутик,Зоомагазин и т.д. Мне высвечивается бонус за пополнение счета. И я не могу ни куда нажать.Что мне делать?
#3714 18-07-2018 в 13ч17
Может кто знает, в чем проблема? У меня в профиле было видео. Вначале там стало невозможно поменять его размер. После пропал автоплей.
Теперь оно совсем не работает( Когда сохраняю код в описании, то он просто "урезается" и все
[img]https://s5.gifyu.com/images/ezg
#3715 22-07-2018 в 18ч14
LaraLey написал(а):
Может кто знает, в чем проблема? У меня в профиле было видео. Вначале там стало невозможно поменять его размер. После пропал автоплей.
Теперь оно совсем не работает( Когда сохраняю код в описании, то он просто "урезается" и все
Пишите в саппорт,указав нужную рубрику.
#3716 27-07-2018 в 14ч39
PrîñçēsSPįňķ написал(а):
Доброго времени суток, я не могу войти в Бутик,Зоомагазин и т.д. Мне высвечивается бонус за пополнение счета. И я не могу ни куда нажать.Что мне делать?
приложите скриншот проблемы
#3717 02-08-2018 в 09ч55
Я положила 200р на 22000 бм. Почему написали, что платеж совершен, а бм нет. Когда будут?
Последнее изменение внесено Kuymucy (02-08-2018 в 12ч02)
#3719 08-08-2018 в 12ч15
Эlis написал(а):
Kuymucy написал(а):
Я положила 200р на 22000 бм. Почему написали, что платеж совершен, а бм нет. Когда будут?
Тоже самое, сегодня 3 раза пыталась пополнить баланс через Qiwi но не один платёж не дошел
Ну, сегодня я зашла и уже 20К, но у меня, получается, должно быть 40К с лишним!
#3720 18-08-2018 в 22ч39
Kuymucy написал(а):
Эlis написал(а):
Kuymucy написал(а):
Я положила 200р на 22000 бм. Почему написали, что платеж совершен, а бм нет. Когда будут?
Тоже самое, сегодня 3 раза пыталась пополнить баланс через Qiwi но не один платёж не дошел
Ну, сегодня я зашла и уже 20К, но у меня, получается, должно быть 40К с лишним!
Что делать, если я не получила бимбо-монеты после оплаты по Qiwi?
//www.moyabimbo.ru/faq/#/faq/qiwi-%B5-%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-qiwi,4.htm#
#3721 22-08-2018 в 06ч06
Доброго времени суток.
Не могу никак зайти в игру "Фото-сафари" (Кения). Обновила адоб, чистила кэш, сижу на хроме. Все остальные флеш-игры запускаются нормально и в МБ, и в Элдарии, и в СФ.
В чем может быть причина?
#3722 22-08-2018 в 08ч44
Здравствуйте!
Не могла вчера пройти "разбор багажа" в аэропорту, сегодня не пускает в "фото-сафари", сменила два браузера, у обоих почищен кэш. Из-за чего может быть проблема?
Человек, который изменил всё, чтоб стать счастливым!..
#3723 27-08-2018 в 08ч04
здравствуйте! на 65 уровне необходимо купить и использовать маску для лица, но после покупки и списания БМ маска не появляется среди средств гигиены!!! что делать?
#3724 28-08-2018 в 09ч50
Не могу пройти 8 задание в блокноте-в задании написано сменить причёску на африканскую и все, а на форуме в турагенстве ещё и использовать расчёску Кения. Все сделала, но, задание все равно не засчитывается. Подскажите, кто знает, что ещё надо сделать.!
#3725 28-08-2018 в 12ч44
Virginia8 написал(а):
здравствуйте! на 65 уровне необходимо купить и использовать маску для лица, но после покупки и списания БМ маска не появляется среди средств гигиены!!! что делать?
Она в ванной комнате в разделе предметы для действий
Женщина - это слабое ,нежное создание от которого не возможно спастись.