спасибо за объяснение,но этим я воспользоваться не смогу 
АнимеХ
Страницы : 1 ... 220 221 222 223 224 ... 282
спасибо за объяснение,но этим я воспользоваться не смогу 
Supercreativa9 написал(а):
Xell написал(а):
Можно ли ник сменить, или никак?
Ник менять никак нельзя
Ребят, подскажите пожалуйста! Я новичок и играю в приложении, как мне вставить скриншот, если у меня не комп, а планшет?? Я так хочу участвовать в конкурсах!! Помогите, пожалуйста!!
Flattershyka написал(а):
Ребят, подскажите пожалуйста! Я новичок и играю в приложении, как мне вставить скриншот, если у меня не комп, а планшет?? Я так хочу участвовать в конкурсах!! Помогите, пожалуйста!!
Ответьте! у меня на странице написано бимбо-поп это что значит!?
Юлия125 написал(а):
Ответьте! у меня на странице написано бимбо-поп это что значит!?
для чего нужен мн,везде только его можно заработать а бм,проктически ни когда
и как можно заработать бм,
ники860 написал(а):
и как можно заработать бм,
Последнее изменение внесено Mikаsa (17-03-2016 в 19ч52)
Здравствуйте! Я хотела спросить о фото со звездами. Допустим, я сделала девять попыток, фото так и не вышло и деньги закончились и на следующий день звезда уже сменилась. Попытки обнулятся, или же все-таки получится сделать фото новой звезды с первого раза?
Mikаsa написал(а):
Обнулятся
Элизианна написал(а):
Mikаsa написал(а):
Обнулятся
Спасибо! А что-нибудь влияет на кол-во попыток? У меня вот никогда не получается хотя бы за 3-5 раз сделать фото, всегда только с девятого, десятого раза. Разве это нормально?

Спасибо за помощь))
А что такое на 40 ур. покупки в Chez
не могу найти нде это.
все я нашла
Подскажите, как поменять позу ног у героини. Не у одной бимбо видела, что ноги стоят по другому. А поменять не могу.
Почему у парня в предложении "принять участие в лыжном соревновании" награда 700 БМ, а после выполнения дали 700 МН?
Эриро написал(а):
Qwerty52 написал(а):