Пожалуй, и я отпишусь в этой теме, ибо сериалы я люблю :з
Дневники вампира - мой первый сериал. После третьего сезона было бредовенько как-то, но шестой мне очень даже нравится. Два раза также Древние смотреть начинала, но не цепляет совсем.
Сверхъестественное. Первые сезоны шедевральны, конечно, но сериал себя изжил. Ну вот зачем нужен еще и 11 сезон? Хоть уже и не так интересно, но смотреть продолжаю: начала ж - надо б и закончить.
Доктор Кто. Самыми классными были времена Десятого и Одиннадцатого, хотя и весь сериал хорош и оригинален.
Однажды в Сказке. Чудесный сериал, просто кусочек сказки в моей скучной жизни. Тут в теме говорили, что его затянули, а я вот не хочу, чтоб он кончался.
Ходячие Мертвецы. Очень интересный, особенно первые сезона три.
Американская История Ужасов. Один из лучших сериалов. Идея "один сезон - одна история" крутая очень, ведь так сериал точно не затянется. Да и каждый сезон просто офигенный (в четвертом, кстати, концовка больше всех понравилась). Теперь мучительное ожидание нового сезона :с
Волчонок. В сериал ввели много лишнего, так что раньше нравился больше.
Хор. Очень добрый сериал, а также довольно много хороших каверов, хех. Ревела над фильмом/сериалом я лишь однажды - над одной серией гли (если вы смотрели, то определенно поймете).
Отбросы. Множество матов, пошлости, но, блин, смешно же.
Мой Безумный Дневник. Тоже очень добренький, чем-то даже милый сериал.
Дарья. Хоть это и мультик, но он отличный. Хороший юмор, много сарказма, после серий часто играет крутенькая музыка.
Игра Престолов. Жестокий сериал, но очень нравится. С первой попытки посмотреть не зацепил, но во второй раз не могла оторваться.
Мерлин. Еще немного волшебства. Смотрели всей семейкой с:
Сейчас смотрю Остаться в Живых. Часто натыкалась на комменты а-ля "только первые два сезона хороши", но я уже на шестом, и он мне совсем не надоел, очень интересный.
Я еще не назвала множество сериалов, но мне уже надоело писать, хех.
Этого, в общем, хватит.
Forum- Мoyabimbo.ru, игра о моде! Игра для девочек
Страницы : 1 ... 6 7 8 9 10 11
#176 04-02-2015 в 23ч23
#177 01-03-2015 в 18ч49
TheReverend написал(а):
Пожалуй, и я отпишусь в этой теме, ибо сериалы я люблю :з
Дневники вампира - мой первый сериал. После третьего сезона было бредовенько как-то, но шестой мне очень даже нравится.
Его как по ТВ крутили у нас. Я думал там труъ вампиры, потом сблеванул от закоса под Сумерки. Вместо настоящих, брутальных, вампиров, которым пофигу на различных людишек вне времени кормежки, там какие то гееподобные сладкие мальчики ведущие образ жизни людишек. Эх. Старые народные легенды изватлали в помоях уже по уши. Вместо упырей сначала появились гламурные вампиры-аристократы, а теперь - гламурные плаксивые мальчуганы. Не могу себе представить что будет дальше)
#178 07-03-2015 в 00ч27
пожалуй тоже отпишусь)
Во все тяжкие- последний сезон немного разочаровал, тем не-менее это лучшее что я когда-либо смотрела. Настоящий детектив- название говорит само за себя, да и очень порадовал дуэт Вуди Харрельсона и Мэтью Макконахи. Игра престолов,Ходячие мертвецы- захватывающий, непредсказуемый сюжет, всё на высшем уровне. Сверхъестественное,Дневники вампиров- про эти сериалы можно сказать"тянут кота за..."ну вы понимаете. на 5-ом сезоне можно было бы закруглиться,и оставить о себе то хорошее впечатление. Шерлок,Побег,Отбросы,Доктор Хаус- всё туда же, последние сезоны совсем не айс, а ведь всё так интересно начиналось. Друзья, Клиника- ну это классика) воистину, у этих сериалов нет срока годности. Калифорникейшн/Блудливая Калифорния- о Хенк! его потрясающие нецензурное философское мышление и катастрофические упоротые жизненные ситуации не дадут сериалу выдохнуться. Как я встретил вашу маму- приняла himym, как уроки жизни или лайфхак, со всеми его правосудием Олдрин, спором на пощечину, "дай пять", проклятием Блица, "эт самое"... и конечно же "ничего хорошего не происходит после 2 часов ночи".
#179 18-03-2015 в 22ч48
Кукольный дом
Говорящая с призраками
Медиум
Друзья
Остаться в дивых
Дикий ангел
Ты-моя жизнь
Дневники вампира
Сверхъестественное
Шерлок
Однажды в сказке
Гримм
Доктор Кто
Отбросы
Американская история ужасов
Обмани меня
Физика или химия (исп.версия)
Древние
Во все тяжкие
Короли
Политиканы
Мерлин
Агенты Щ.И.Т.
Во плоти
Ганнибал
Игра престолов
Волчонок
Тёмное дитя
Сонная лощина
Ходячие мертвецы
Дракула
Хемлок Гроув
Алиса в стране чудес (мини сериал)
Десятое королевство (мини сериал)
Путешествие единорога(мини сериал)
Гудини (мини)
Следствие по телу
Демоны да Винчи
Константин
Агент Картер
Стрела 1 сезон
Элементарно 1 сезон
Как избежать наказания за убийство
Готэм
Герои
Джоуи
Жнец
Кости
Страх,как он есть
Пустая корона
#180 18-03-2015 в 22ч52
из русских:
Секунда до...
Возмездие
Грач
Папенькин сынок
Папины дочки
Не родись красивой
#181 20-03-2015 в 18ч06
Смотрю Ханну Монтану в оригинале (ну типо ради английской разговорной речи), и, знаете, русское озвучивание более красочно и эмоционально, чем оригинал.
Косячь, пока косячится
#182 24-03-2015 в 19ч23
Ганнибал ван лав.
мне так нравиться как он готовит
хоть и человечину.
Заходи :3
Тык
#183 06-04-2015 в 21ч30
Обмани меня Не хотела начинать почему-то. А ведь неплохо. Жаль только, что обрывается резко.
Салем Ну неплохо так. Очень даже ничего.
Американская история ужасов Вот это реально понравилось. Ждём новый сезон, строим догадки, перерываем все сайты, даже англоязычные, где чужие теории.
Форс-мажоры Сначала мне показалось, что это чем-то напоминает "Белый воротничок", только в другой сфере и хуже. Но, когда втянулась, стало очень даже интересно. А ещё я разгадала, почему у Майка и Рейчел поначалу были такие странные отношения
Лучше звоните Солу Я ожидала большего. Но сойдёт.
Под куполом Смотрю и ругаюсь. Вообще же не так всё было в книге. Больше, чем там, наврали только в сериале "Меч истины". Книгу я, кстати, специально читала, чтобы сериал посмотреть. Хотя, не думаю, что без прочтения книги сериал бы мне понравился больше. Как-то его сделали более интересным подросткам что ли. Все вот эти бабочки, яйца, мини-куполы, истории из прошлого. Ещё так странно, когда умириют персонажи, дожившие в книге до конца, а те, кто умер в самых первых главах держатся целый сезон... ну о "лишних" людях я вообще молчу. Там даже те, кто есть и в книге и в сериале, и то вообще не такие. Наиболее приближенным к книге считаю Барби. Хоть про него тоже напридумывали сценаристы, зато, я его сразу узнала, как только увидела
Последнее изменение внесено Iriska (06-04-2015 в 21ч33)
I am-ok, if am-ok, you see...(с) Diary Of Dreams
#184 19-06-2015 в 12ч43
Сверхъестественное, Гримм, Сотня, Я-зомби
Кэтти
#185 20-06-2015 в 14ч35
ОТБРОСЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
The Pretty Reckless – You Make Me Wanna Die
The Pretty Reckless – My Medicine
#186 20-06-2015 в 22ч30
дневники вампира
#187 23-06-2015 в 00ч21
влюбилась в " во все тяжкие"
#188 29-06-2015 в 17ч49
Остаться в живых (Lost)
#190 02-07-2015 в 14ч00
Сейчас смотрю "Дневники вампира", "Милые обмащицы" и "Фальсификация".
#191 03-07-2015 в 01ч47
Очень сильно люблю сериалы,особенно обожаю "сверхъестественное " Так же смотрела "Доктор хаус " а так же
" Теория лжи " , современный " Шерлок " .В данный момент смотрю Менталист )))
#193 04-07-2015 в 00ч16
Начала смотреть "Темное Дитя".Вроде интересно, продолжу смотреть скорее всего.
И еще один сериал,который я начала,но не осилила "Кости",сначала было интересно, но потом в моей голове что-то щелкнуло и я вырубила сериал, азаз
#194 22-07-2015 в 09ч44
сейчас смотрю "Город хищниц" с Кортни Кокс.
Косячь, пока косячится
#195 02-08-2015 в 23ч14
Не могу себя назвать сериаломаном, смотрю их в умеренном количестве. Наиболее запомнились Теория Большого Взрыва, Американская История Ужасов и британские комедии Башни Фолти и Грешники
#196 05-08-2015 в 00ч47
Очень люблю Доктора кто /которого я никогда не досмотрю/ и sense8.
Так же сейчас смотрю Банши и В Филадельфии всегда солнечно
#197 04-10-2015 в 11ч42
"Звездные врата", "Звездные врата. Атлантида", "Звездные врата. Вселенная". "На краю Вселенной", "За гранью".
#198 04-10-2015 в 15ч13
ну сейчас смотрю "майк и молли", добила наконец до конца "гримм", иногда смотрю по серии "безумцев"
ну и решила впервые за долгое время глянуть дораму - "городской охотник". для дорамы довольно хорошо, хотя смысл отсутствует более чем полностью ну хоть актеры нормально себя ведут)
[img]https://s5.gifyu.com/images/ezg
#199 04-10-2015 в 17ч33
Готэм начала смотреть.Пока только на 3 серии,но вроде интересно.Ах,Пингвин прекрасен~
#200 08-10-2015 в 15ч35
"Мастер и Маргарита", "Сверхъестественное", "Ангел - Ты прекрасен", "Моя девушка - кумихо", "Поразительное на каждом шагу", "Хван Чжин И", "Мэри, где же ты была всю ночь", "Алиса из Чхондама", "Мерлин", "Легенда об Искателе", "RH+", "Зеленый лес, мой дом".
Есть сильное ощущение, что я забыла еще кучу всего важного, но если что, потом еще допишу.