Главная
Вернуться в FAQ (помощь, советы...)

Банк - [ZONG] Что делать, если я не получила бимбо-монеты после оплаты по Zong?

Если Вы не получили бонусы энергии или доллары после оплаты по системе Zong, подождите некоторое время перед тем, как писать Техподдержке, иногда платеж может поступить через несколько часов.

Если все же платеж не прошел, укажите в Вашем сообщении:

 

- способ оплаты (Zong; Qiwi; SMS+/Allopass, Paypal) 
- ваш город, 
- оператора мобильной сети, 
- номер Вашего телефона, 
- полученный код (если он есть), 
- дату и ваше местное время покупки. 

!Если какой-то из данных элементов не будет указан, мы не сможем ответить на ваше сообщение!

Вернуться на предыдущую страницу