Главная
Вернуться в FAQ (помощь, советы...)

Банк - [QIWI] Что делать, если я не получила бимбо-монеты после оплаты по Qiwi?

Вы не получили Ваши бонусы энергии и доллары после оплаты с помощью системы QIWI? Как только Вы получите письмо на Вашу электронную почту, подключитесь к аккаунту заново.

Убедитесь в том, что вы правильно ввели ваш номер мобильного телефона. Его нужно вводить без кода страны (+7 или 8 для России), а сразу же с кода мобильного оператора.

Если Вы так и не получили бонусы после оплаты, укажите в Вашем сообщении:

- способ оплаты (Zong; Qiwi; SMS+/Allopass, Paypal);

- номер платежной операции;

- сумму бонусов энергии или долларов;

- дату и ваше местное время покупки;

- ваш город

 

!Если какой-то из данных элементов не будет указан, мы не сможем ответить на ваше сообщение!

Вернуться на предыдущую страницу